ДИЗАЙН
РЕШЕНИЕ
ПРОИЗВОДСТВО
ДИСПЛЕИ
СВЕТИЛЬНИКИ
РОЗНИЧНЫЕ СРЕДЫ
Домой > Выставочный стенд

Выставочный стенд

Выставочный стенд

Ярмарка является одним из важнейших способов продвижения вашего бренда и продуктов. Поэтому мы ожидаем получить как можно больше положительных отзывов о выставке. Как провести успешную выставку? Эффективный стенд необходим.




Мы, Detron Display, не только поставляем FSDU, но и являемся одним из направлений нашей деятельности. Мы можем справиться с проектом стенда от ранней концепции до конечного производства. Производя стенд, нужно помнить о космической структуре. У нас есть команда опытных инженеров, которые хорошо знают 3D-структуру. Таким образом, мы можем связаться с вами, чтобы создать привлекательный стенд для вашей выставочной площади.


После того, как концепция подтверждена, следующий шаг, который мы должны сделать, - это как претворить концепцию в жизнь. Эффективный стенд должен иметь несколько материалов. Богатый опыт работы с несколькими материалами является нашей сильной стороной. Мы можем добавить некоторые необычные элементы в ваш стенд, чтобы он выделялся на выставке.




Наша первоначальная цель - помочь клиентам создать привлекательный стенд для получения более положительного вознаграждения на выставке. Скажите нам, что вам нужно, тогда мы можем дать вам наши профессиональные идеи. Мы здесь, надеемся, что ваша компания сможет добиться больших успехов в будущей честной торговле.

DESIGN
SOLUTION
MANUFACTURE
DISPLAYS
FIXTURES
RETAIL ENVIRONMENTS
Home > Trade Fair Booth

Trade Fair Booth

Trade Fair Booth

Trade fair is one of the most important way to promote your brand and products. So Get as much positive feedbacks as possible from trade fair is what we expect. How to have a successful trade fair? An effective booth is a necessary.




We, Detron Display not only supply FSDU, booth is one of our business range as well. We can handle the booth project from the early concept to a final production. Producing a booth, need a mind of space structure. We have a team of experienced engineers who has strong knowledge of 3D structure. So we can communicate with you to build up a a eye catching booth for your trade fair area.


After the concept confirmed, the next step we have to do is how to make the concept come to reality. An effective booth should has multi materials. Rich experience of handling multi materials is one of our strength. We can add some uncommon elements to your booth to make it standing out the the fair.




Helping customers build up an eye catching booth to get more positive reward from trade fair is our initial intention. Tell us what you need, then we can give you our professional ideas. We are right here hope your company can achieve great success in future fair trade.